|
|
Коментариев (0) | |
Прежде всего нужно заметить - у нас еще нет кризиса. У нас только преддверие его. Кризис начнется где-нибудь через полгода. Тогда и будет актуальна эта статья. Но ведь это не означает, что не надо подготовиться. Простые риски, связанные с любыми долгосрочными финансовыми взаимоотношениями описаны здесь. А в этой статье пойдет речь о том, как выбрать фирму, которая окажется надежной. Простой и честный ответ - никак. Ибо любая фирма в условиях глобального финансового коллапса может закрыться в течении одного дня. Гарантию может дать только наличие хорошего знакомого. Но это уже не рыночный метод, а банальный, хоть и эффективный инсайд. Тем, у кого нет "мохнатой лапы" в оконной фирме придется полагаться на здравый смысл, везение и чутье. Общие характеристики оконных переработчиков описаны в этой статье. Здесь кризис - не кризис, - ничего не поменялось. Но, как выбрать и как отличить?Разговоры с менеджерами и самые страшные договора не помогут. Нужна разведка. Понятное дело - внедрять свого агента ради пары окон на балкон - накладно. Но помните золотое правило разведки - 90% информации добывается из открытых источников. Если вы на этом сайте и читаете эту статью - интернет вам в помощь. Внимательно изучите корпоративные сайты разных оконных фирм. Читать много не нужно. Только два раздела - история развития предприятия и список выполненных работ. Если есть фотографии цехов и рабочего оборудования - отлично. Как минимум компания стремится к открытости. Найдите номенклатуру используемых станков, а потом снова углубитесь в интернет, чтобы понять стоимость этого оборудования, ведь это активы, которыми обычно не рискуют. Да, даже самая большая и серьезная фирма не застрахована от "кидка" со стороны смежников. Но серьезная фирма имеет собственные средства, которыми может прикрыть дыру и выполнить свои обязательства перед вами. Но и маленькие фирмы не стоит сбрасывать со счетов. Главное, чтобы они обладали своим собственным производством. Что касается посредников, кто только имитирует оконное производство.... Пусть многие из них и работают честно и хорошо, но обращаться к ним все-таки не стоит. И пусть они не обижаются. Понимаем - начальником быть приятно и хорошо, а главное - сам распределяешь прибыль. Но на дворе кризис и миновали сытые времена. Оконных фирм не должно быть столько, сколько булочных. Как не должно быть столько турфирм, и прочих виртуальных имитаторов многократного «удвоения ВВП». Какая армия оконных клерков, сторожей и бухгалтеров переливает из пустого в порожнее. На дворе кризис и лучшее средство от него - эффективное повышение интенсивности производства. Источник - oknainfo.ru |